С ног на голову
Задание 1.
Инструкция/шпаргалка для учащихся. (Создана с помощью сервиса gifius.ru)
Сравнительный анализ традиционного и “перевернутого” подходов к обучению.
Традиционный подход
|
"Перевернутый" подход
|
|
Учащийся
|
Пассивность, отсутствие инициативы и желания в
самостоятельной учебной деятельности. Работа по схеме “послушай, запомни,
воспроизведи”.
|
Самостоятельное изучение нового материала, через
изучение параграфа, просмотр видеолекций (по желанию многократный), поиск
информации. Вовлечённость в процесс обучения
|
Учитель
|
Активность,
Объяснение материала всему классу
|
Конструирование учебного процесса
|
ИКТ
|
Использование технологий и веб-инструментов в обучении.
|
Использование технологий и веб-инструментов в
обучении, на качественно другом уровне.
|
Методы
|
Пассивные методы объяснения нового материала.
Объяснительно-иллюстративный метод обучения.
|
Активные и интерактивные методы обучения.
Личностно-ориентированный подход.
|
Построение урока
|
В учебном классе учащиеся слушают объяснения учителя.
Приходя домой после школы выполняют домашнее задание, зачастую неудачно и без
возможности спросить, получить подсказку.
|
Дома учащиеся знакомятся с новым материалом. В
классе закрепляют и углубляют полученные знания, выполняют лабораторные
работы, проводят исследования, осуществляют проектную деятельность, получают
необходимые консультации учителя.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий