Блог участника межрегиональной сетевой мастерской

учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ № 5 «Центр ИнТех» г. Рассказова Тамбовской области Шашковой Ольги Михайловны

С ног на голову

С ног на голову







Задание 1.
Инструкция/шпаргалка для учащихся. (Создана с помощью сервиса gifius.ru)


Задание 2.
Сравнительный анализ традиционного и “перевернутого” подходов к обучению.


Традиционный подход
"Перевернутый" подход
Учащийся
Пассивность, отсутствие инициативы и желания в самостоятельной учебной деятельности. Работа по схеме “послушай, запомни, воспроизведи”.
 Самостоятельное изучение нового материала, через изучение параграфа, просмотр видеолекций (по желанию многократный), поиск информации. Вовлечённость в процесс обучения
Учитель
 Активность,
Объяснение материала всему классу
 Конструирование учебного процесса
ИКТ
Использование технологий и веб-инструментов в обучении.
 Использование технологий и веб-инструментов в обучении, на качественно другом уровне.
Методы
 Пассивные методы объяснения нового материала. Объяснительно-иллюстративный метод обучения.
Активные и интерактивные методы обучения. Личностно-ориентированный подход.
Построение урока
В учебном классе учащиеся слушают объяснения учителя. Приходя домой после школы выполняют домашнее задание, зачастую неудачно и без возможности спросить, получить подсказку.
 Дома учащиеся знакомятся с новым материалом. В классе закрепляют и углубляют полученные знания, выполняют лабораторные работы, проводят исследования, осуществляют проектную деятельность, получают необходимые консультации учителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Задание 5 этапа готово.

Задание 5 этапа оказалось несложным. Сервис интересный, возможностей гораздо больше чем у Googl-формы, будем пользоваться.